В Севастополе отремонтируют дороги за счёт средств национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Создана 05 апреля 2019 17:05
Просмотров: 8927
В Севастополе отремонтируют дороги за счёт средств национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
В Севастополе планируют отремонтировать в 2019 году 80 дорог за счёт средств национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
 
Севастополь получит дополнительно 827 миллионов рублей до 2024 года на текущий ремонт городских дорог. Соответствующее   соглашение с Росавтодором подписано  27 марта, сообщает  пресс-служба правительства.
 
Новые деньги – новые планы
 
Эти деньги будут получены в течение пяти лет в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Транш этого года пойдет на текущий ремонт 80 дорог. Что касается ремонта капитального, он выполняется в рамках программы развития Севастополя и Крыма, и в 2019 году коснется 19 дорог.
 
«Сегодня у нас доля дорог в нормативном состоянии – это порядка 37%. Показатели проекта, которые мы должны достичь, в городской черте составляют 85%, а в целом с учетом пригорода – 50», – сообщил вице-губернатор Владимир Базаров.
 
До конца 2019 года планируется привести к норме состояние около 77 км автомобильных дорог.
 
По словам  Владимира Базарова, перечень дорог для текущего ремонта  сформирован с учётом обращений севастопольцев.
 
«Первые объекты дорожного ремонта, включенные в программу нацпроекта, – улицы Ракетная и Спартаковская общей протяженностью 9 км, а также участок дороги Севастополь–Инкерман (ул. Новикова и ул. Крестовского).
 
Кроме того, в текущем году в Балаклаве запланирован ремонт еще 3 улиц: Драпушко, Кирова и Невской», – говорится в сообщении.
 
Дороги в Севастополе будут делать и переделывать?
 
Между тем качество как текущего, так и капитального ремонта дорог не раз становилось причиной негативных публикаций в СМИ и соцсетях. Несколько дней назад на официальном сайте РОО «Дорожный контроль – Севастополь» его отмечал лидер организации, севастопольский координатор проекта ОНФ «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Максим Мишин.
 
«Спустя пять лет вхождения Крыма и Севастополя в состав Российской Федерации наш город ежегодно получает колоссальные деньги на дороги, при этом подход к проектированию, выбору подрядчика, контроль исполнения работ  остался на прежнем уровне, из-за чего дороги, выполненные в 2015-м и последующие годы, не выдержав и пяти лет,  рассыпаются на глазах», – написал он, проиллюстрировав заявление многочисленными  фотографиями.
 
Госонтроль в действии?
 
Между тем чиновники заявляют, что с начала марта ведут активную работу по проверке капитально отремонтированных дорог, находящихся на гарантийном обслуживании у подрядчиков. Этот срок обычно составляет 4–5 лет.
 
«На сегодняшний день  обследовано 23 объекта капитального ремонта. По всем дорогам составлены комиссионные акты, определены дефекты покрытия и сроки их устранения. Проинспектировано 32 объекта ремонта 2015–2018 годов, на 7 из которых обнаружены незначительные дефекты, такие как продольные трещины и ямочность», – сообщает пресс-служба правительства.
 
Причина дефектов, по словам ведомства, –  интенсивность движения, грузовой транспорт, осадки и сильные температурные колебания,  в том числе при производстве работ. После обследования подрядчики получат письма с требованием за счет собственных средств устранить  дефекты, образовавшиеся в ходе эксплуатации дорог.
 
 
Справка:
 
В соответствии с решением  правительства Севастополя в августе 2017г. в 2017 году на работы в дорожном хозяйстве планировали израсходовать 4,59 миллиарда, в 2018-м – 7,35 миллиарда, в 2019-м – 6,83 миллиарда, а в 2020-м – 5,06 миллиарда рублей.
 
 
 
 
 
Читайте далее, по теме:
 
В Севастополе к середине сентября освоено только 17,5% федеральных средств, выделенных на дороги.
 
В Севастополе на ремонт и содержание дорог в этом году предусмотрено почти 3,5 млрд рублей. В настоящее время кассовое исполнение этого бюджета составляет чуть более 1,2 млрд рублей. Об этом рассказал и.о. директора департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Евгений Исаков.
 
«На 2018 год на дорожную деятельность выделено 3,419 млрд рублей, – отметил он. – На строительство и реконструкцию – 1,8 млрд рублей, на капитальный ремонт – 879 млн рублей, на ремонт – 7 млн рублей, на содержание – 410 млн рублей».
 
По словам чиновника, на текущую дату кассовое исполнение составляет: из бюджета города – 840 млн рублей (61% от плана), межбюджетные трансферты и средства из резервного фонда президента Российской Федерации – 137 млн рублей (22%), по федеральной целевой программе – 233 млн рублей (17%).
 
В планах севастопольских властей в этом году было провести капитальный ремонт почти 15 км дорог. Выполнено 8,5 км, на 1,8 км государственный контракт ещё не подписан. 
 
«Завершён капитальный ремонт восьми дорог, начатый в 2017 году, протяжённостью 8,5 км, – рассказал он. – До конца года планируется завершить капитальный ремонт ещё 7 дорог протяжённостью 6,2 км: улицы Корчагина, Яблочкова, Морских Пехотинцев, Михайловская, Богдана Хмельницкого, Подгорная и Симонок».
 
В настоящее время, по данным департамента, ещё не подписан государственный контракт на объект протяжённостью 1,8 км на улице Симонок.
 
Капитальный ремонт уже завершён на улицах Серафимовича, Катерной, Хрусталёва, Индустриальной, Рыбацком причале, Новороссийской, дороге-дублёре на проспекте Генерала Острякова, проспекте Октябрьской революции, подъезде к гериатрическому дому-интернату.
 
Чиновник отметил, что в планах этого года начать капитальный ремонт четырёх объектов, на следующий год: улицы Боденкиной (село Новобобровка), улиц Загороднянского, Керченская, Карла Либкнехта. Всего в планах на будущий год числится 20 объектов общей протяжённостью 18,6 км.
 
Справка:
 
Протяженность севастопольских дорог регионального и муниципального значения по результатам диагностики на 1 января этого года составляет более тысячи км, в том числе в городской черте – 544 км, а в пригороде и населённых пунктах – свыше 550 км. Соответствуют всем нормативным требованиям 416 км дорог – менее 40%.
 
 
 
 
Севастополь проваливает масштабное строительство дорог за деньги россиян.
 
Удвоить кассовое исполнение федеральных средств обещают к концу сентября.
 
Средства федеральной целевой программы, выделенные на строительство, капитальный ремонт и содержание автомобильных дорог в Севастополе, за восемь с лишним месяцев текущего года использованы только на 17%. Об этом на аппаратном совещании сообщил и.о. директора департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Евгений Исаков.
 
Низкое исполнение ФЦП «Социально-экономическое развитие Крыма и Севастополя до 2022 года» Исаков связал с промедлением оплаты строительного контроля по двум крупным объектам — 7-му этапу трассы «Таврида» (Керчь — Феодосия — Белогорск — Симферополь — Бахчисарай — Севастополь) и автодороге Севастополь — порт Камышовая бухта.
 
«Кассовое исполнение не вполне отражает текущую ситуацию по объекту. Причины низкого кассового исполнения — две. Это отсутствие возможности по оплате строительного контроля и, как следствие, не была в полной мере произведена приёмка работ», — пояснил Исаков.
 
Ситуацию планируют исправить до конца текущего месяца, так как представители городского правительства — заказчика работ по итогам конкурсных процедур заключили контракт с ГБУ «Севавтодор» на выполнение строительного контроля. Сумма, оговорённая в документе, — 233 миллиона рублей, за их счёт и планируют удвоить процент освоения федеральных средств.
 
 
Доля соответствующих ГОСТу дорог в Севастополе упала до 37%.
 
В Севастополе доля дорог, которые соответствуют государственным стандартам, составляет 37% от их общей протяжённости. Ещё в прошлом году показатель был выше. Всё дело в увеличении числа дорог, которые город ставит на баланс. Так объяснил ситуацию в пресс-центре ТАСС губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников.
 
«Показатель соответствия дорог ГОСТу в прошлом году у нас был порядка 43-44%, мы стремились к 49%. На сегодня он составляет 37%. Потому что 100 км дорог за прошедший год мы паспортизировали, поставили на баланс, у нас показатели ухудшились», – рассказал он.
 
Губернатор отметил большое количество отремонтированных дорог в течение двух лет: 60 км текущего ремонта, 15 км капитального в год. «Нам за эту отрасль не стыдно», – подчеркнул Овсянников.
 
17 сентября и.о. директора транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Евгений Исаков рассказал, что в Севастополе в этом году капитально отремонтировали половину от запланированных дорог. 
 
21 марта заместитель председателя контрольно-счётной палаты Наталья Середа рассказала, что в 2017 году бюджетные средства дорожного фонда Севастополя в объёме 454,7 млн рублей были потрачены не по назначению. 
 
15 января первый заместитель директора департамента финансов Михаил Ноздряков рассказал, что в прошлом году правительство города не использовало 540 млн рублей на капитальный ремонт дорог. 
 
 
Справка:
 
На ремонт дорог в Севастополе было выделено:
 
в 2014 году - 587 миллионов рублей - освоено - неизвестно
 
в 2015 году  - 652,6 млн рублей - освоено 152,1 млн рублей, то есть 23,3%.
 
в 2016 году - 1,9 млрд рублей  - освоено 1,3 млрд рублей 
 
в 2017 году - 1,7 млрд. рублей - освоено 1,1 млрд руб.
 
В соответствии с решением городского правительства в августе 2017г. в 2017 году на работы в дорожном хозяйстве планировали израсходовать 4,59 миллиарда, в 2018-м – 7,35 миллиарда, в 2019-м – 6,83 миллиарда, а в 2020-м – 5,06 миллиарда рублей. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

Список комментариев пуст

Оставьте свой комментарий